Влияние цвета на конверсию

С детства каждому из нас знакомо выражение "на вкус и цвет товарища нет". Вот и нет, есть! Вы удивитесь, но... 

- 85% покупателей определили цвет как один из первоочередных факторов при выборе продукта 
- 66% целевой аудитории отказываются от изучения страницы, если она не в их любимом цвете 
- на 80% цвет увеличивает узнаваемость бренда 
- подсознательное решение принимается за 90 секунд, 90% этого времени тратится на колористическое восприятие 

Вы все еще недооцениваете значение цветовой гаммы в конверсии? Немного статистики: правильное использование спектров способно увеличить конверсию от 10% до 35%. 

Для того, чтоб определиться, какие из определенных спектров подходят в конкретном случае, необходимо определиться с целевой аудиторией. 
Женщины отдают предпочтение голубому, зеленому и фиолетовому цветам. 
Мужчины - голубому, зеленому и черному. 

Антипатию у прекрасного пола вызывают оранжевый, коричневый и серый. 
У сильного - фиолетовый, коричневый, оранжевый. 

Запомните эти цвета, они стимулируют человека тратить деньги. Используйте их в правильных комбинациях как можно чаще: 

А вот к помощи следующих цветов в продажах прибегать не стоит : 
Серый - символизирует одиночество и грусть 
Коричневый - скуку 

Вернемся к определению целевой аудитории. 
Покупатели бывают: 
1) импульсивные ( синий, оранжевый, черный) 
2) с ограниченым бюджетом (синий, зеленый) 
3) все остальные (голубой, красный) 

На первый взгляд - элемент с исключительно эстетическим эффектом. Однако мы разобрались, какую колоссальную психологическую функцию в конверсии для целевой аудитории он выполняет. Это один из простейших методов увеличить конверсию от 10% до 35%. Не верите? Проверьте!  Закажите продающий сайта у компании "М.И.Р."

Влияние цвета на конверсию