С детства каждому из нас знакомо выражение "на вкус и цвет товарища нет". Вот и нет, есть! Вы удивитесь, но...
- 85% покупателей определили цвет как один из первоочередных факторов при выборе продукта
- 66% целевой аудитории отказываются от изучения страницы, если она не в их любимом цвете
- на 80% цвет увеличивает узнаваемость бренда
- подсознательное решение принимается за 90 секунд, 90% этого времени тратится на колористическое восприятие
Вы все еще недооцениваете значение цветовой гаммы в конверсии? Немного статистики: правильное использование спектров способно увеличить конверсию от 10% до 35%.
Для того, чтоб определиться, какие из определенных спектров подходят в конкретном случае, необходимо определиться с целевой аудиторией.
Женщины отдают предпочтение голубому, зеленому и фиолетовому цветам.
Мужчины - голубому, зеленому и черному.
Антипатию у прекрасного пола вызывают оранжевый, коричневый и серый.
У сильного - фиолетовый, коричневый, оранжевый.
Запомните эти цвета, они стимулируют человека тратить деньги. Используйте их в правильных комбинациях как можно чаще:
А вот к помощи следующих цветов в продажах прибегать не стоит :
Серый - символизирует одиночество и грусть
Коричневый - скуку
Вернемся к определению целевой аудитории.
Покупатели бывают:
1) импульсивные ( синий, оранжевый, черный)
2) с ограниченым бюджетом (синий, зеленый)
3) все остальные (голубой, красный)
На первый взгляд - элемент с исключительно эстетическим эффектом. Однако мы разобрались, какую колоссальную психологическую функцию в конверсии для целевой аудитории он выполняет. Это один из простейших методов увеличить конверсию от 10% до 35%. Не верите? Проверьте! Закажите продающий сайта у компании "М.И.Р."
Влияние цвета на конверсию
